Sed ut perspiciatis, unde omnis iste natus error sit voluptatem accusantium doloremque laudantium, totam rem aperiam eaque ipsa, quae ab illo inventore veritatis et quasi architecto beatae vitae dicta sunt, explicabo. Nemo enim ipsam voluptatem, quia voluptas sit, aspernatur aut odit aut fugit, sed quia consequuntur magni dolores eos, qui ratione voluptatem sequi nesciunt, neque porro quisquam est, qui dolorem ipsum, quia dolor sit, amet, consectetur, adipisci velit, sed quia non numquam eius modi tempora incidunt, ut labore et dolore magnam aliquam quaerat voluptatem. Ut enim ad minima veniam, quis nostrum exercitationem ullam corporis suscipit laboriosam, nisi ut aliquid ex ea commodi consequatur? Quis autem vel eum iure reprehenderit, qui in ea voluptate velit esse, quam nihil molestiae consequatur, vel illum, qui dolorem eum fugiat, quo voluptas nulla pariatur? At vero eos et accusamus et iusto odio dignissimos ducimus, qui blanditiis praesentium voluptatum deleniti atque corrupti, quos dolores et quas molestias excepturi sint, obcaecati cupiditate non provident, similique sunt in culpa, qui officia deserunt mollitia animi, id est laborum et dolorum fuga. Et harum quidem rerum facilis est et expedita distinctio. Nam libero tempore, cum soluta nobis est eligendi optio, cumque nihil impedit, quo minus id, quod maxime placeat, facere possimus, omnis voluptas assumenda est, omnis dolor repellendus. Temporibus autem quibusdam et aut officiis debitis aut rerum necessitatibus saepe eveniet, ut et voluptates repudiandae sint et molestiae non recusandae. Itaque earum rerum hic tenetur a sapiente delectus, ut aut reiciendis voluptatibus maiores alias consequatur aut perferendis doloribus asperiores repellat.

Torquere

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Torquere » Игровой инструментарий » Техническая часть игры


Техническая часть игры

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В данной теме собраны принципы работы игровой механики

- Оружие
- Броня
- Экипировка
- Сопровождение
- Валюта
- Классы
- Магия

Основная механика

Игровая среда - Skirmish VT. Виртуальное игровое поле. Необходимо зарегистрироваться и скачать "Клиент версию".
Элементы игры - ГМ, кубики, игроки, фандом. Под каждое отдельное приключение создается отдельная тема на форуме, где будут находиться элементы, необходимые для сессии.
D20: Вся система кубиков упрощена до использования d20 с модификаторами. Подробнее о модификаторах ниже.
RPG: За каждым игроком закреплены характеристики и инвентарь. Для игры требуется сделать анкету игрока. (сюда сделать ссылку на тему)

0

2

КЛАССЫ ДЛЯ МОДУЛЕЙ DRAGON AGE

Воин

Берсерк - чем тебе больнее, тем сильнее бьешь.

Ярость берсерка

Стойкость

Сдержанность

Окончательный удар

Высокий урон, меньше устойчивость к ранениям, выше утомляемость

Вместе с "Яростью" дает бонус к восстановлению здоровья

При удаче дает самоконтроль даже при "Ярости", не уменьшает выносливость

Вложить все силы в один удар. При успехе можно убить цель за раз.

Витязь - щит+меч и хоба, ты живучая консерва.

Боевой клич

Твердыня

Провокация

Неуступчивость

Вопль на дизмораль противника, дает минус к атаке врага

Дает бонус к своей защите, при крите еще и к телосложению

Провоцирует противника, отвлекая его на себя, уменьшает защиту врага, но снижает мобильность игрока

Значительно снижает получаемый урон, но быстро утомляет персонажа

Потрошитель - выпей кровь дракона, а потом хилься, сжирая уши врагов.

Пожирание

Запах крови

Кровавое бешенство

Ужасающая ярость

Поедание трупов или еще живых врагов для восстановления здоровья

Аромат крови приводит в неистовство и дает бонус к атаке

Дает бонус к урону при сниженном здоровье, но замедляет восстановление хп

Дает бонус к криту за счет здоровья и деморализует противников воинственным видом

Храмовник - ты типа паладин, только на наркоте.

Выжигание заклинаний

Небесный гнев

Твердыня духа

Праведный удар

Развеивает враждебную магию, стоит 1 лириумное зелье

Вызывает столб света, ослепляющий врагов и наносящий урон демонам, тратит много маны

Дает бонус к сопротивлению атакам против разума

Бонус к урону против магов, вытягивает магическую энергию волшебников. Можно воспользоваться не больше 3 раз за партию

Воин духа - используй Тень в своих интересах.

Уход за Завесу

Клеймо души

Взрыв Тени

Благословение Тени

Позволяет частично уйти в Тень, снижая получаемый урон

Позволяет ударить противника из Тени, минуя его броню. Делает персонажа очень привлекательным для демонов

Наносит урон по области магией духа, бьет не только по врагам, но и по союзникам. Особенно опасна для демонов

Дает бонус к скорости атаки и передвижения, если договориться с добрым духом

Разбойник

Убийца - убивай людей кинжалами с ядом, только не облизывай лезвия.

Метка смерти

Щели в доспехах

Ядовитые клинки

Скрытный убийца

Отмечает цель, позволяя наносить по ней повышенный урон. Не более 1 цели за бой

Позволяет находить слабые места в доспехах, нанося повышенный урон. Чем выше класс доспехов, тем сложнее найти слабое место

Позволяет наносить дополнительный урон ядом. При неудачном броске можно нанести урон самому себе

Дает возможность спрятаться в тенях и нанести критический урон за счет скрытности. Любой свет может обнаружить персонажа

Бард - бренчи на лютне, шпионь, бей людей.

Песнь доблести

Отвлечение

Песнь мужества

Чарующая песнь

Дает бонус к выносливости и защите. Можно использовать не более 1 песни за бой

Бард исполняет похабные песни, рассказывает анекдоты и отвлекает на себя внимание врагов

Дает бонус к атаке и критическому удару. Можно использовать не более 1 песни за бой

Позволяет очаровать 1 противника, при крите - более 2. Действует только на протяжении исполнения песни. Бард не может сдвинуться с места

Следопыт - танкуй всех животными. Правда не всегда зверюга откликнется на призыв, упс

Призыв мелкого животного

Призыв среднего животного

Призыв крупного животного

Звериное чутье

Позволяет использовать в качестве спутника небольшого зверя, например, птицу или ежа. Такое животное может постоянно находиться при следопыте

Дает возможность призывать на помощь животное средних размеров, не крупнее волка. Может пробыть рядом со следопытом не более суток

Позволяет призвать крупное животное, например, медведя, к себе на помощь. Используется только в бою, после которого животное исчезает

Дает возможность видеть глазами своего зверя, слышать его ушами, чуять его носом запахи

Дуэлянт - порхай как бабочка, жаль как пчела.

Дуэль

Нарушение баланса

Защитный рефлекс

Прицельный удар

Дает бонус к атаке. Дает бонус к защите, если приходится сражаться в окружении врагов

Персонаж делает резкий выпад вперед. При успехе значительно понижает защиту врага, при неудаче персонаж теряет равновесие и падает

Позволяет гарантировано уклониться от одного удара за бой

На пару кругов все успешные атаки заканчиваются критом

Механик - используй ловушки, кидайся взрывающимися банками.

Ловушка с шипами

Стихийные мины

Бутыль с огнем

Бутыль с холодом

Персонаж устанавливает ловушку, которая срабатывает при приближении врага и подбрасывает его в воздух. Противник обездвижен на 1 ход

Персонаж устанавливает мины, срабатывающие при нажатии. Каждая несет урон от определенной стихии: молния (шок), холод (обездвиживание), огонь (горение). При неудачной установке эффект от мины накладывается на персонажа

Наносит урон огнем противнику или противникам, попавшим в зону поражения. Действует 2 хода

При использовании на себя повышает защиту персонажа. При воздействии на врагов в зоне поражения замораживает их на 1 ход

Маг

Оборотень - открой своего внутреннего зверя, превратись в медведя.

Звериный облик

Парящий рой

Бросок

Калечащий укус

Персонаж принимает облик животного. В зависимости от вида зверя получает бонус к урону, увороту или защите. Обязателен бросок на выход из животной ипостаси, иначе персонаж будет вынужден сутки провести в этом теле

Тело персонажа распадается на рой насекомых, которые наносят урон противнику. На 1 ход персонаж не уязвим для атак оружием

В облике зверя маг резко бросается вперед, получая бонус к урону. При крите можно сбить противника с ног

Персонаж в облике медведя кусает за ногу врага. Противник не может сдвинуться с места 2 хода

Духовный целитель - договорись с духами и хиль всех.

Исцеление

Аура очищения

Хранитель жизни

Божественное вмешательство

Восстанавливает здоровье персонажу, на которого направлена магия

Снимает с персонажей негативные воздействия - от кровотечения и горения до проклятия

Создает оберег, который привязывается к любому персонажу и на краю смерти не дает ему умереть окончательно

Обращаясь к одному из светлых богов, маг увеличивает здоровье, атаку или защиту выбранного персонажа. Обязателен бросок на успех - при неудаче на зов ответит темное божество, дающее рандомный дебафф

Боевой маг - бей оружием, добивай магией, и наоборот.

Духовный клинок

Мерцающий щит

Стихийное оружие

Рыцарь-защитник

Если в руке у персонажа отсутствует оружие, он может создать магический клинок, который просуществует на протяжении боя

Персонаж окружает себя мерцающим энергетическим щитом, повышающим его защиту. Длится 1 ход

Маг покрывает свое основное оружие огнем, холодом или молниями и получает бонус к атаке

Маг может увеличить защиту любого персонажа, на которого направлено воздействие. Не может быть использовано более 2  раз за бой

Маг крови - хочешь причинить другим боль? Пусти себе кровь.

Жизненная сила

Кровавая рана

Оскверненная кровь

Хозяин крови

Позволяет использовать свою или чужую кровь для исцеления других или себя

Кровь противников, на которых направлена способность, закипает в венах, нанося существенный урон. Может использоваться 1 раз за бой

Превращает кровь под ногами противников в отраву, которая высасывает из них жизнь. Аналогичным образом действует и на союзников. Длится 2 хода

Дает возможность подчинить цель себе. Используется 1 раз за бой. При высоком сопротивлении противника, цель становится невосприимчивой к этому заклинанию и делает мага главной своей целью

Некромант - пугай, унижай, призывай нежить.

Страх

Призыв нежити

Призыв высшей нежити

Взрыв трупов

Вид мага настолько страшен, что повергает в ужас противников. Они получают минус к атаке и защите на 1 ход

Призывает скелета, зомби или призрака на помощь магу, остающегося с ним до конца боя.

Может призвать рыцаря смерти, лича, упыря. Остается с магом до конца боя. Обязателен бросок на успех призыва

Превращает трупы вокруг в бомбы, которые взрываются, нанося урон всем в радиусе действия. Не может быть применен более, чем на 3 трупа сразу

0

3

ЗАМЕТКИ ПО ОРУЖИЮ

Стандартные бонусы и типы

Тип - Ручной Арбалет / Лук

+1 к броску, три выстрела за ход  (одноручное)
+2 к броску, один выстрел за ход (двуручное)
+1 к броску, один раз за ход (удар прикладом - в мили)

проникающее, дальнобойные

Тип - Осадный Арбалет / Большой Лук

+2 к броску, два выстрела за ход(двуручное)
+ 1 к броску, один раз за ход (удар прикладом - в мили)

проникающее, дальнобойное

Тип - Меч

+1 к броску, два удара за ход (одноручный)
+2 к броску, один удар за ход (двуручный)
+1 к броску, один бросок за ход (бросить)

режущий, колющее, ближнее

Тип - Булава / Молот / Цепень / Дубина

+0 к броску, +2 к броску на оглушение, два удара за ход (одноручное)
+2 к броску, +2 к броску на оглушение, один удар за ход (двуручное

дробящее, оглушающее, ближнее

Тип - Топор / Клевец / Секира

+2 к броску, два удара за ход (одноручное)
+3 к броску, удар за ход (двуручное)
+1 к броску, один бросок за ход (метательное)

рубящее, универсальное

Тип - Древковое / Копье / Дротик

+2 к сброску, два удара за ход, дистанционное (двуручное)
+2 к броску, одноразовое, один бросок за ход (метательное)

колющее, проникающее, универсальное

Тип - Граната

+2 к броску, эффект зависит от бомбы (метательное)

дальнобойное, опасное

Тип - Осадное / Баллиста / Требушет

+3 к броску, один удар в два хода (метательное)
фиксированный урон, броски только на попадание

только дальнобойное

0

4

РАСЫ МИРА ФЭНТЕЗИ
Краткий экскурс по тому, кто, где и как. Перечислены не все возможные, а популярные

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ
Есть почти везде, отличия в сеттингах минимальные

Люди
https://i.imgur.com/Ip6dVFH.png

Типичные мы. Живут лет 70 при хороших условиях. Рост, телосложение и прочие прелести могут быть какими угодно, в разумных пределах. Религия, род занятий и т.д. совершенно разные. Очень универсальная и понятная раса. Расплодились всюду и в большом количестве, чем, временами, доводят иные расы до нервного тика и страха за территории. Из людей получаются хоть стремные некроманты, хоть богоподобные герои. Самое главное - выживают в самой заднице, потому что умеют превозмогать и адаптироваться
✤✤✤

Эльфы
https://i.imgur.com/O9A3olR.jpg

Просто охеренны. Так все нам говорят. На деле те же люди, только с апгрейдами. Живут безумно долго, в основном, пока не помрут от стрелы в пузе. Высокие, красивые, ловкие и изящные, но это не точно. Частенько слишком высокомерны и считают себя лучшими во всем. Подчиняются власти монарха или совета. Ладят с природой и магией, очень не любят темные искусства, орков с топорами в своих лесах, а еще дроу. Есть замудренная письменность и речь. Офигенские друиды и охотникоследопыты, говорящие с ежиками и приручающие диковинных тварюг
✤✤✤

Темные эльфы
https://i.imgur.com/G6v9z50.jpg

Они же дроу. Действительно темные. Этакие подкопченные обычные эльфы - обсидианово-черная кожа, красные глаза, белые волосы. Примерно человеческого роста. В зависимости от мира цвета иногда разноображиваются. Живут лет 600. Чаще всего поклоняются темным богам, со всеми вытекающими. Ненавидят обычных эльфов (да и все остальные расы), а правят ими женщины. Да-да, матриархат. Приучены интрижить и шпионить. Иногда что-то идет не так, и некоторые дроу уходят жить к людям, но те им не сильно доверяют. Крутые убийцы и темномаги. Не очень любят солнышко
✤✤✤

Дворфы
https://i.imgur.com/FZcdaoH.jpg

Не гномы - не верьте нашим переводчикам. Упертые и выносливые бочечки на ножках, ростом примерно в две трети человека. Сильнее людей, более устойчивы к огню и воздействию магии. Продолжительность жизни лет этак 300, если усреднять. В основном живут в горах, где занимаются добычей полезных ресурсов, куют всякие ништяки и копят золото. Могут в магию, особенно если надо что-то зачаровать. Любят поесть и выпить, не жалуют лошадей. Обожают торговаться - настолько, что даже купят несчастного пони, если это будет выгодно. Можно узнать по шикарной бороде. Суперские воины и роги
✤✤✤

Орки
https://i.imgur.com/q3fRZw7.jpg

Да, те самые. Здоровенные такие, сильные, с клыками и недобрым взглядом. Но в душе могут быть ценителями искусства и белочек - случается всякое. Выше людей, цвет кожи от различных оттенков, встречающихся среди людей, до насыщенного зеленого и серого. Живут примерно столько же, сколько и люди. Чаще всего живут кланами, которые воюют друг с другом за все самое лучшее, но некоторым надоедает и они приходят жить в нормальных городах. Из них выходят хорошие наемники и охранники. Мастерски отрывают головы врагам, могут в магию и шаманство
✤✤✤

Полурослики
https://i.imgur.com/b8FPsdl.jpg

Шир, Бэггинс! Да-да, типичные хоббиты. Ростом чутка ниже гномов, обладатели модных волосатых ног с большими,жесткими подошвами. Поэтому носки не носят. Живут в 2 раза больше людей. Вполне себе социальные ребята, живут своей общиной в небольших, но шумных селениях. Нормально сосуществуют с людьми в городах. Любят поесть, повеселиться, а еще любят деньги. Последние их до добра не доводят - если полурослик не умеет зарабатывать честным путем, он идет воровать. И, как следствие, из них получаются очень дельные воры, а еще у них хорошо с пращами

+ МИР FORGOTTEN REALMS
То самое, что часто понимают под DnD. События серии игр Невервинтер Найтс, Балдурс Гейт и прочих происходят тут

Драконорожденные
https://i.imgur.com/3XYBcYo.jpg

Короче, говорящие, разумные, как бы мини-драконы. Ну или ящерицы - кому что ближе. Произошли как бы от духов - духи послабее стали ими, а более сильные превратились в настоящих мегадраконов. Ростом около 2 метров, крепкие и сильные. Чешуйчатые, четырехпалые, с золотыми или красными глазами. Продолжительность жизни примерно человеческая. Живут кланами, в которых есть строго определенные роли, и сильно к ним привязаны. Могут, как драконы, изрыгать огонь, лед и т.д., но только что-то одно. Универсальны не менее людей.
✤✤✤

Тифлинги
https://i.imgur.com/tgNoKHR.jpg

Они же отмеченные планами. Ребята с кем-то злобным в предках - демоном, темным божеством и всем таким. Если папа говорит, что его теща - дьявол, посмотрите на свой хвост и поверьте родителю. Если повезет, то тифлинг родится полностью похожим на человека, что случается не часто. А если нет, то в наследство от бабули может получить красивые рожки, изящный хвост или крутые копытца, а то и все сразу. Некоторые особой аурой, вызывающей тревожность у окружающих. Устойчивы к огню. Живут столько же, сколько люди. Чудные плуты и маги
✤✤✤

Гномы
https://i.imgur.com/56VF0sv.jpg

Не дворфы, но их родня. Более хрупкие, ростом в половину человеческого роста. С выдающимися носами, являющимися предметами гномьей гордости. Довольно миролюбивые, веселые ребята, любящие шутки, но бывают и исключения. Живут столько же, сколько дворфы. Как и родственнички, обладают устойчивостью к магии. Обитают в скрытых поселениях, лишний раз не вылезают оттуда, но некоторые, молодые и дерзкие, идут путешествовать по миру. Вполне себе барды или разбойники

+ МИР DRAGON AGE
Серые Стражи, драконы, лириум и вот это вот все

Косситы
https://i.imgur.com/oed0jCP.jpg

Они же кунари или тал-васготы - первые живут согласно Кун, а вторые послали религию куда подальше. Здоровенные, серокожие, рогатые.Заставляют дворфов (по-местному, гномов) чувствовать себя неловко, когда говорят с ними стоя. В целом выносливы и сильны. Если состоят в Кун, то еще и крайне дисциплинированы. Могут быть кем угодно, но лучше у них получается ломать черепа врагам. А вот магом в Кун лучше не быть, если не любишь бдсм и вот это вот все

0


Вы здесь » Torquere » Игровой инструментарий » Техническая часть игры