ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ

1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ: Ореонис

2. ВОЗРАСТ: 243 - выглядит на все 100

3. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: По воспитанию и привычке - одиночка. Формально принята в Коллегию магов. Хаотично-нейтральная

ЧТО ТЫ ТАКОЕ

4. РАСА, КЛАСС: Эльф, Некромансер

5. ВНЕШНИЙ ВИД: Рост - 157 см.
Вес - 49 кг.
Цвет волос - платиновый.
Цвет глаз - серый.
Цвет кожи - бледный.

Предпочитает закрытую одежду темных цветов. Пафосные модернизации мрачных балахонов - чтоб и стильно, и удобно врагов бить. Врагов любит бить коротким мечом.
Пояс оборудован по последнему писку некро-моды - ячейки под горстки костей, любимые скальпели-ножи-кинжалы, бутылочки для зелий и другие мелочи, милые любому некросу.
В рюкзаке носит инструментарий некроманта, не поместившийся на поясе - еще кости (для скоростного призыва нежити подручными средствами), скальпели и ножи, а также главные  и любимые конспекты некромансерского искусства; еду и воду.

Фоторобот1 - https://qps.ru/aZnfL (во время обучения)
Фоторобот2 - https://qps.ru/Hmq8E

6. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: * Скромная, добрая и ласковая девочка, прилежная ученица мэтра-социопата. Старательная и тщательная.
* Прекрасно разбирается в анатомии живых (и особенно не-живых) существ. Умеет убеждать.
* На мир смотрит с юмором. Черным.
* Не любит яркое солнце и жару, хотя первое и нетипично для эльфов, лучше переносит сумерки, или хоть тучи на небе. Обожает темное время суток.
* Прекрасно чувствует себя среди мертвецов - на кладбищах, в гробницах, моргах, местах преступлений и жертвоприношений.
* При этом немного неловка в общениии с живыми - покойники намного проще и понятнее.
* Имеет неплохую физподготовку в  связи с регулярными забегами на выживание.
* Но не любит физические нагрузки.
* В связи с профессией очень чистоплотна. Готова несколько суток по грязи добираться к какому-то кладбищу и еще несколько часов махаться с врагами под дождем, но скажите, что после приключения ей не достанется душ или горячая ванная, и она крайне расстроится. Не стоит расстраивать некроманта.
* Внезапная модница. На свой, некромансерский лад.
* Хотела бы почитать Келемвора, бога мертвых; расстроена, ибо он не любит некромантов (втихую все равно возносит ему молитвы).
Активно почитает - Акардио.

Теперь у всех есть представление о том, кем Вы хотите играть. Чтобы продолжить, нажмите на кнопку "Часть 2 >"

БИОГРАФИЯ
7. ПРЕДЫСТОРИЯ: Очень рано ракрылись способности к некромантии - еще до первого десятилетия она случайно подняла всех мертвых радиусом до 100 метров вокруг дома, что привело ее к гильдии магов. Однако эльф-некрос с практически неподконтрольным даром оказался коллегии не по зубам, и родители отдали ее в обучение отшельнику, живущему на границе с землями дроу. Наставник был магом-экспериментатором, предпочитавшим темные ритуалы. С ним отношения не сложились сразу, он предпочитал более... практические подходы к обучению. К примеру: закинуть на ночь в склеп к мертвецу и зайти утром, глянуть что выйдет.
Однако с головой окунулась в обучение, ибо как-то неловко регулярно просыпаться под рычание нежити над ухом.
Обучение включало забеги по разным интересным туристическим точкам, таким как захоронения, побоища, кладбища и тому подобные веселые места. Что научило очень важному навыку для любого, кто имеет дело с нежитью - вовремя и быстро бегать.
На землях дроу обучалась качественно умерщвлять все живое и неживое; у эльфов - целительству, хотя целительство ей особо и не давалось. Все остальное время проводила в родной башне за книгами.
Темный дар не позволил ей особенно сблизиться с эльфами, а эльфийское происхождение - с дроу. Что и обусловило ее некоторую замкнутость и неловкость в общении, а также дикую смесь жизненных взгялов.
Время шло, в коллегии ее приняли как равную, обучение превратилось в партнерство, однако наставник старел и очередной эксперимент получился крайне неудачним - сам маг погиб, а его башня оказалась разрушена. Некромантке оказалось некуда возвращаться с очередного задания - в отчем доме ее не ждали и побаивались, хотя и помогли на первых порах. Коллегия магов, хоть и приняла в свои ряды, но исключительно формально, видеть некроса в своих рядах на постоянной основе там не желали. Мир, опасающийся некромантиии оказался несколько странен. Верными оказались лишь ее жажда знаний и умение обращаться с нежитью.
Потому последние лет 100 она скитается по свету, иногда наведываясь на место башни, где провела первую часть своей жизни со все нереализующимися планами ее отстроить. Только в это время поняла насколько полезным и верным оказался подход наставника - ведь теперь ее никто не страховал.
К компаниям приключенцев относится настороженно, с исследовательским интересом. Но иногда присоединяется и к ним - даже некромантам иногда хочется общения с теплокровными.

8. [ХАРАКТЕРИСТИКИ: СИЛ: 10, ВЫН: 11, ЛОВ: 11, МУД: 13

9. СВЯЗЬ И ПОЖЕЛАНИЯ: Дискорд